Общайтесь с поставщика? поставщик
Crystal Ms. Crystal
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Cixi Xinke Electronic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Заголовок булавки > 2,54 мм 2x5-контактный двухрядный разъем разъема

2,54 мм 2x5-контактный двухрядный разъем разъема

2,54 мм 2x5-контактный двухрядный разъем разъема

Базовая информация

    Модель:  2.54mm 2x5P Pin Header

Описание продукта

Разъем для печатной платы 2,54 мм 2x5-контактный двухрядный женский 10-контактный разъем, медный контакт,

производства Cixi XinKe Electronic Technology Co., Ltd., whitch - это фабрика, специализирующаяся в основном на производстве съемных клеммных колодок, клеммных колодок для DIN-рейки, пружинных клеммных колодок, винтовых клеммных колодок для печатных плат и барьерных клеммных колодок. Хорошее качество, достаточный запас и быстрая доставка, обращайтесь к нам!


Упаковка и доставка

Упаковка XINKE имеет единство внутренней и внешней упаковки. Внутренняя упаковка обычно представляет собой полиэтиленовый пакет, а внешняя упаковка - это коробка.

Также по желанию заказчика могут быть изготовлены специальные картонные коробки.




Информация о компании

Cixi XinKe Electronic Technology Co., Ltd. - это завод, специализирующийся на производстве съемных клеммных блоков, пружинных клеммных колодок для печатных плат, винтовых клеммных колодок для печатных плат, барьерных клеммных колодок, а также занимается разработкой, производством и продажей интегрированных устройств. Процесс развития компании заключается в создании центра исследований и разработок, контроля качества, производства пресс-форм, резки металла, литья под давлением, сборки продукции и ряда секторов.


наши сервисы


1.О образцах:

Для нас большая честь предложить вам образцы после подтверждения цен. Образцы бесплатны, однако стоимость перевозки должна быть оплачена заказчиком. Обычно проверяется 5 этапов, если количество образцов больше нашего обычного, мы дополнительно взимаем стоимость образца.

2.О оплате:

Условия оплаты могут быть гибкими в зависимости от количества и продуктов. Обычно мы используем T / T, мы предпочитаем Trade Assurance на alibaba, банковскую карту, Paypal ... Другой, новый клиент, мы предпочитаем 100% T / T перед отправкой или 30% T / T перед производством большого количества.

3. о сроках доставки:
Для обычных продуктов мы храним их в наличии. Для своевременной поставки продукции заказчику наша фабрика оборудовала склад площадью 1700 квадратных метров. Мы можем выполнить самую быструю доставку в соответствии с требованиями клиентов.


Вопросы-Ответы

Как заказать нашу продукцию:


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: cixixinke@126.com

WeChat: xu986251562

Мобильный: +86 15968911716

Skype: crystal.xu88


Не стесняйтесь обращаться ко мне, приступим к сотрудничеству !!

На большое количество у нас есть скидка!


Группа Продуктов : Заголовок булавки

Горячие продукты

Отправить Запрос

Crystal

Ms. Crystal

Электронная Почта:

cixixinke@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--15968911716

Fax:

Мобильный Телефон:+8615968911716

Электронная Почта:cixixinke@126.com

Адрес Компании :No. 188, Lianzhen Road, Xiaolin Town Ind. Zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Crystal Ms. Crystal
What can I do for you?
Contact Supplier

Cixi Xinke Electronic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pin Header > 2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector

2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector

2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector

Basic Info

    Model No.:  2.54mm 2x5P Pin Header

Product Description


PCB Socket connector 2.54mm 2x5 Pin Double Row Female 10 Pin Header Connector copper contact,

produced by Cixi XinKe Electronic Technology Co., Ltd. ,whitch is a factory mainly specializing in the production of pluggable terminal blocks, Din Rail Terminal Block,spring terminal blocks, Pcb Screw Terminal Block and Barrier Terminal Block. Good quality,sufficient stock and fast delivery,welcome to contact us!



Packaging & Shipping

The package of XINKE has the the unity of inner and outer packing.Inner package is usually plastic bag,and the outer package is box.

Also special cartons can be made for the customer if have any requirements.


2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector

2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector


2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector




Company Information


Cixi XinKe Electronic Technology Co., Ltd. is a factory that specialized in the production of pluggable terminal blocks, PCB spring terminal blocks, PCB Screw Terminal Block, Barrier Terminal Block, and it is the manufacturer of design, production and sales of integrated. The company's development process is to establish a research and development center, quality control, mold manufacturing, metal cutting, injection molding, product assembly and a series of sectors.

2.54mm 2x5 Pin Double Row pin Header Connector



Our Services



1.About the samples:

We are honored to offer samples to you when the prices are confirmed. Samples are free, however, the freight cost should be collected by customer. Usually 5 stes is inproved,if sample quantity is more than our regular one, we will extra collect sample cost.

2.About the payment:

The payment terms can be flexiable depend on the quantity and products. We usually use T/T, we prefer Trade Assurance on alibaba,bank card ,Paypal ...Another, new customer we prefer the 100% T/T before shipping or 30%T/T advance before producing large quantity.

3.About the delivery time:
For regular products, we keep them in stock. In order to supply products to customer in time, our factory set a warehouse with 1700 square meters. We can meet the quickest shipment according to customers’ requirement.



FAQ



Please feel free to contact me,let's start our cooperation!!

For large quantity,we have discount!





Looking for ideal 2.54mm Pin Header Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Double Row Pin Header are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pin Header Connector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pin Header

Send Inquiry

Crystal

Ms. Crystal

Tel:86--15968911716

Fax:

Mobile Phone:+8615968911716

Email:cixixinke@126.com

Address:No. 188, Lianzhen Road, Xiaolin Town Ind. Zone, Ningbo, Zhejiang